Conversion Page Conversion Page Conversion Page Conversion Page Conversion Page

Уважаемые Клиенты, в связи с невозможностью осуществления отправок SIM-карт, срок выполнения заказов остается неопределенным. Наши SIM-карты, как и раньше, представлены в офлайн-магазинах (в зависимости от текущей ситуации в каждом отдельном регионе и работы магазинов наших партнеров). Если вы заказали SIM-карту с пакетом услуг или пополнением, и она не была доставлена, PIN-код для активации пакета услуг или пополнения может быть использован с любой новой SIM-картой Lyca Mobile. Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее возобновить отправку. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для возврата средств. Благодарим за понимание.

Обратитесь к нам

contact-us

Если у Вас есть вопросы, или вы хотите больше узнать о компании «Лайкамобайл» Обратитесь к нам.

Наш международная команда в Lyca Mobile принимает ваш звонок с понедельника до суботы, с 9 утра до 6ти вечера.

Чтобы связаться со службой поддержки клиентов:

Наберите 1100 со своего Lyca Mobile.

0 800 505 111 со стационарных и мобильных номеров по Украине.

+38091600 0110 с вашего номера Lyca Mobile в роуминге.

Заполните форму ниже или пришлите электронное письмо на адрес cs@lycamobile.ua

+380

Если вы уже обратились в службу поддержки клиентов, используя приведенные выше способы, но не получили удовлетворительный ответ, пришлите электронное письмо на адрес complaints@lycamobile.ua пересылая ваше начальное электронное письмо или любое электронное письмо с вашим вопросом, которые вы прислали. Кроме того, если вы прислали запрос с помощью онлайн-формы выше, пожалуйста, пришлите полученный вами ответ.

Наша цель - принять решение по Вашей жалобе как можно скорее, и мы будем держать Вас в курсе относительно того, когда и как мы предлагаем ее решить. Мы стараемся принять решение по всем жалобам в течение 5 рабочих дней (исключая выходные и банковские выходные)

Другие услуги

Оставь свой email Чтобы получать специальные предложения от Lyca Mobile