Если у Вас есть вопросы, или вы хотите больше узнать о компании «Лайкамобайл»
Обратитесь к нам.
Наш международная команда в Lyca Mobile принимает ваш звонок с понедельника до суботы, с 9 утра до 6ти вечера.
Чтобы связаться со службой поддержки клиентов:
Наберите 1100 со своего Lyca Mobile.
0 800 505 111 со стационарных и мобильных номеров по Украине.
+38091600 0110 с вашего номера Lyca Mobile в роуминге.
Заполните форму ниже или пришлите электронное письмо на адрес cs@lycamobile.ua
Если вы уже обратились в службу поддержки клиентов, используя приведенные выше способы, но не получили удовлетворительный ответ, пришлите электронное письмо на адрес complaints@lycamobile.ua пересылая ваше начальное электронное письмо или любое электронное письмо с вашим вопросом, которые вы прислали. Кроме того, если вы прислали запрос с помощью онлайн-формы выше, пожалуйста, пришлите полученный вами ответ.
Наша цель - принять решение по Вашей жалобе как можно скорее, и мы будем держать Вас в курсе относительно того, когда и как мы предлагаем ее решить. Мы стараемся принять решение по всем жалобам в течение 5 рабочих дней (исключая выходные и банковские выходные)