Conversion Page Conversion Page Conversion Page Conversion Page Conversion Page

Уважаемые Клиенты, в связи с невозможностью осуществления отправок SIM-карт, срок выполнения заказов остается неопределенным. Наши SIM-карты, как и раньше, представлены в офлайн-магазинах (в зависимости от текущей ситуации в каждом отдельном регионе и работы магазинов наших партнеров). Если вы заказали SIM-карту с пакетом услуг или пополнением, и она не была доставлена, PIN-код для активации пакета услуг или пополнения может быть использован с любой новой SIM-картой Lyca Mobile. Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее возобновить отправку. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для возврата средств. Благодарим за понимание.

success freesim

Заказ успешно размещен

Thank you for your order in Lyca Mobile

После заказа SIM-карты на сайте, проверьте свою E-Mail адрес, вам придет 2 листа, код активации SIM-карты и письмо инструкция.
Важно, если вы не получили письма, пожалуйста, проверьте папку "Спам"!
We remind you that Lyca Mobile sends SIM-cards by New Mail, you will receive a message from New Mail on your phone. The courier service at your address is paid!

  • 132 # - проверить свой номер
  • 116 * ваш код с e-mail# # - ктивировать тарифный план или пополнения счета, вы приобрели.

Твоя очередь placed on 06/07/2022

информация об адресе

,,Ukraine

итог заказа

Детали для симки Тип элемента Название плана Цена Сумма пополнения
Общая сумма ₴0
Чтобы связаться со службой поддержки клиентов:
Наберите 1100 со своего Lyca Mobile.
0 800 505 111 со стационарных и мобильных номеров по Украине.
+38091600 0110 с вашего номера Lyca Mobile в роуминге.